-
Автор:Мустафанова Эльмира03.06.2019 01:091242
Ответ:
Исходя из указанного в вопросе, работнику положено:
- основной оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск – 24 календарных дня
-
Автор:Мустафанова Эльмира20.05.2019 16:381283
Ответ:
Данную норму регулирует статья 91 Трудового Кодекс РК, где указаны периоды, за которые работнику положены начислить дни трудового отпуска, а именно:
-
Автор:Мустафанова Эльмира20.05.2019 16:291484
Ответ:
В трудовом законодательстве нет понятия «декретный отпуск», есть два вида социального отпуска: отпуск по беременности и родам и отпуск без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения имя возраста 3-х лет.
-
Автор:Оканов Айбек19.05.2019 16:121553
Ответ:
Изменения в Приложение 2 к Постановлению Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «Коэффициенты для исчисления должностных окладов гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий (за исключением рабочих) по функциональным блокам», внесенные Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 декабря 2018 года № 835, введены в действие с 1 января 2019 года.
-
Автор:Мустафанова Эльмира18.05.2019 16:231567
Ответ:
В пункте 1 и 2 статьи 92 Трудового Кодекса РК указано следующее:
- Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск работнику за первый и последующие годы работы по соглашению сторон предоставляется в любое время рабочего года.
-
Автор:Мустафанова Эльмира17.05.2019 01:071657
Ответ:
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что отзыв из оплачиваемого ежегодного трудового отпуска по инициативе работника неправомерен.
-
Автор:Мустафанова Эльмира16.05.2019 03:351806
Ответ:
В пункте 3 статьи 92 Трудового Кодекса РК указано, что по соглашению между работником и работодателем оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск может быть разделен на части.
-
Автор:Мустафанова Эльмира13.05.2019 01:171334
Ответ:
В пункте 1 статьи 95 Трудового Кодекса РК указано, что оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск может быть прерван работодателем в случае производственной необходимости только с письменного согласия работника.
-
Автор:Мустафанова Эльмира12.05.2019 03:208918
Ответ:
В соответствии со статьей 88 Трудового Кодекса РК основной оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск работникам предоставляется продолжительностью двадцать четыре календарных дня, если большее количество дней не предусмотрено настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, трудовым, коллективным договорами и актами работодателя.
-
Автор:Куур Олеся11.05.2019 03:173664
Ответ:
Порядок предоставления отпусков устанавливается Трудовым кодексом Республики Казахстан (далее по тексту - Кодекс).
Статья 92. Определение периода и порядок предоставления оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков