Если работодатель потерял трудовой договор с работником, а работник копию своего договора не предоставляет. Как можно восстановить договор и вносить в него дальнейшие изменения?

Если работодатель потерял трудовой договор с работником, а работник копию своего договора не предоставляет. Как можно восстановить договор и вносить в него дальнейшие изменения?

10.04.2019 15:41
3165

Вопрос:

Если работодатель потерял трудовой договор с работником, а работник копию своего договора не предоставляет.

Как можно восстановить договор и вносить в него дальнейшие изменения?

Ответ:

В законодательстве нет конкретных нормативных актов, следуя которым, можно произвести процедуру восстановления документа.

Однако если документ утерян организацией, она может сделать дубликат трудового договора на основании бланка, имеющегося у сотрудника.

На выданном договоре должна стоять пометка «дубликат». Он будет иметь силу оригинала.

В случае утраты договора обеими сторонами, составляется новый документ.

Приказ о приеме работника на должность является главным документом, на основании которого осуществляется восстановление трудового договора.

На договоре ставится пометка о том, что он составлен взамен утраченного.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: