Как правильно оформить командирование работников?

Как правильно оформить командирование работников?

06.11.2017 20:53
1309

Вопрос:

Как правильно оформить командирование работников?

Ответ:

Документооборот в организации ведется в соответствии с Типовыми Правилами документирования и управления документацией, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития, утвержденными 22 декабря 2014 г. за № 144. 

В главе 4 указанных Правил содержится Порядок подготовки и оформления приказов. У приказа должны быть обязательные реквизиты, которые придают приказу юридическое значение.

Таким образом, можно оформлять приказы, набирая их в текстовом оформлении или распечатывая из 1С, но они должны содержать обязательные реквизиты.

При оформлении командировки издается акт работодателя (приказ) с указанием цели командировки, количества дней, место куда направляется работник в командировку. В соответствии с нормами ст.127 Трудового Кодекса РК:

Работникам, направляемым в командировки, оплачиваются:

  • суточные за календарные дни нахождения в командировке, в том числе за время в пути;
  • расходы по проезду к месту назначения и обратно;
  • расходы по найму жилого помещения.

Условия и сроки направления в командировки работников определяются трудовым, коллективным договорами или актом работодателя.

Если в организации есть требование выдавать командировочное удостоверение, необходимо выдать, в обязательном порядке оно не выдается, за исключением гос организаций.

С правилами командирования работников Вы можете ознакомиться на сайте Договор 24.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: