Как правильно заполнить трудовую книжку работника, если он устроился на работу по совместительству в другую компанию?

Как правильно заполнить трудовую книжку работника, если он устроился на работу по совместительству в другую компанию?

08.07.2018 07:11
1225

Вопрос:

Как правильно заполнить трудовую книжку работника, если он устроился на работу по совместительству в другую компанию?

Ответ:

Порядок оформления трудовых книжек регулируют Правила ведения, хранения и оформления трудовых книжек, утвержденные приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 30.11.2015 г. за № 929  (далее – Правила).

В соответствии с п.3 Правил трудовая книжка (при ее наличии) ведется работодателем для подтверждения трудовой деятельности работника.

В соответствии с п.5 Правил все записи в трудовой книжке о датах заключения трудового договора либо его прекращения, перевода на другую работу, а также о награждениях и поощрениях производятся арабскими цифрами (число и месяц двузначными цифрами, год указывается полностью) и вносятся первым руководителем либо уполномоченным им должностным лицом после издания соответствующего акта работодателя и соответствуют его тексту.

Исходя из вышеизложенного, записи в трудовой книжке работника делаются по хронологии, после издания, как указано выше соответствующего акта работодателя, следовательно,  будет правомерным занесение записи о работе по совместительству, если оно соответствует хронологии трудовой деятельности работника. Увольнение, если оно произошло в один день согласно приказам, из обеих компаний, внесите сначала расторжение трудового договора по основному месту работы, а затем по совместительству.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: