Как в должностной инструкции менеджера по продажам расписать обязанность отчитываться о начале и завершении работы, если имеется несколько особенностей: 1. Менеджер работает в городе, в котором нет офиса работодателя. Т.е. требования явиться в офис к началу рабочей смены исполнить невозможно. 2. Менеджер работает в городе в единственном числе, т.е. представителей работодателя там нет 3.Работа носит разъездной характер.

Как в должностной инструкции менеджера по продажам расписать обязанность отчитываться о начале и завершении работы, если имеется несколько особенностей: 1. Менеджер работает в городе, в котором нет офиса работодателя. Т.е. требования явиться в офис к началу рабочей смены исполнить невозможно. 2. Менеджер работает в городе в единственном числе, т.е. представителей работодателя там нет. 3. Работа носит разъездной характер.

08.08.2020 08:25
559

Вопрос:

Как в должностной инструкции менеджера по продажам расписать обязанность отчитываться о начале и завершении работы, если имеется несколько особенностей: 1. Менеджер работает в городе, в котором нет офиса работодателя. Т.е. требования явиться в офис к началу рабочей смены исполнить невозможно. 2. Менеджер работает в городе в единственном числе, т.е. представителей работодателя там нет. 3. Работа носит разъездной характер.

Ответ:

Для работодателя при дистанционных трудовых отношениях имеются некоторые «минусы»:

  • трудно контролировать выполнение работником трудовых обязанностей;
  • есть сложности с применением дисциплинарных взысканий;
  • весьма проблематично уволить за прогул.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: