Каким образом оформить приказ на сотрудника и перевести на дистанционную форму работы, в связи с тем, что был контакт с больным Covid?

Каким образом оформить приказ на сотрудника и перевести на дистанционную форму работы, в связи с тем, что был контакт с больным Covid?

19.08.2022 09:07
303

Вопрос:

Каким образом оформить приказ на сотрудника и перевести на дистанционную форму работы, в связи с тем, что был контакт с больным Covid?

Ответ:

В период введения чрезвычайного или военного положения, объявления чрезвычайной ситуации либо при введении иных ограничительных мероприятий, в том числе карантина, по решению государственных органов или их должностных лиц,

а также в других исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или здоровье работников, работодатель вправе актом работодателя временно устанавливать с указанием причин дистанционную работу или комбинированную дистанционную работу до устранения вышеуказанных случаев. При этом обеспечение работников необходимыми для выполнения трудовых обязанностей оборудованием, объектами информатизации в соответствии с законодательством Республики Казахстан об информатизации, услугами связи и иными средствами, а также возмещение расходов определяются актом работодателя. 

Акт работодателя в обязательном порядке должен содержать: 

1) основание временного установления дистанционной работы и (или) комбинированной дистанционной работы; 

2) список работников, в отношении которых временно установлена дистанционная работа и (или) комбинированная дистанционная работа; 

3) срок дистанционной работы и (или) комбинированной дистанционной работы, не превышающий даты устранения случая, послужившего основанием для временного установления дистанционной работы и (или) комбинированной дистанционной работы. 

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации. 

Вам также может быть интересно: