Нужно ли хранить личные дела или трудовые договоры после увольнения работника?

Нужно ли хранить личные дела или трудовые договоры после увольнения работника?

05.03.2018 08:06
3289

Вопрос:

Нужно ли хранить личные дела или трудовые договоры после увольнения работника?

Ответ:

В соответствии с пп.17 п.2 ст.23 Трудового Кодекса РК работодатель обязан  обеспечить сохранность и сдачу в государственный архив документов, подтверждающих трудовую деятельность работников, и сведений об удержании и отчислении денег на их пенсионное обеспечение.

В организации в обязательном порядке после расторжения трудового договора с работником хранится личное дело работника со всеми документами, которые подшивались в течение срока работы в соответствии с Перечнем типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Министра культуры и спора РК от 26.01.2015 г. за № 22.

Трудовые договоры хранятся в составе личных дел, которые хранятся 75 лет минус возраст работника.

Поэтому, рекомендую периодически проводить обработку и архивацию документов, чтобы обеспечить их надлежащее хранение.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: